Гарантия конфиденциальности Ваших данных!

+7 (8482) 34-73-05

+7 (906) 129-71-70



Двигатель «ДиВо» с моторесурсом продолжительностью в жизнь человека

Не сосчитать неравнодушных и любознательных людей, которые изобретали «вечный» двигатель с древних времён. По определению, «вечный» двигатель – это воображаемое устройство, позволяющее получить большее количество полезной работы, чем количество сообщённой ему энергии. То есть, получить избыточную энергию минуя закон сохранения энергии. Это сделать никому до сих пор не удалось. Хотя в интернете разброс мнении по этому вопросу. Для убедительности суждения, нам хочется увидеть хоть один пример «вечного» двигателя, работающего на человека. Нельзя пройти мимо «вечного» двигателя украинского изобретателя Ермолы А.А. со своеобразным принципом работы. В интернете желающие могут познакомиться с его спорным «изобретением».
Вот и мы не остались в стороне от проблемы дешёвого источника энергии. Не так важно, как мы рассуждали, но главное мы пришли к практическому результату. Изобретать много нам не пришлось. Не пришлось искать модную «свободную энергию». Для объяснения принципа работы нашего двигателя достаточно знаний физики средней школы. Известные явления, наблюдения за проявлением законов природы просто мы сложили по – своему. Ещё в далёком 1935 году К.Э. Циолковский в своих научных работах обращал внимание на « осциллирующий водяной столб». Мы подумали и изготовили действующую модель двигателя, работающего без углеводородного топлива на основе силы гравитации и Архимедовой силы. Умышленно не ставилась задача «вечного» двигателя, что бы ни пугать «диванных всезнаек», достаточно обеспечить энергией человека при его жизни. И сейчас мы хотим рассказать о наших разработках.

Вначале о принципе работы двигателя немного теории. Известно, что тело, поднятое над поверхностью Земли, обладает потенциальной энергией. Так же можно сказать и о поплавке, плавающем на поверхности водоёма. Потому что изменится потенциальная энергия поплавка, если высохнет водоём. Так же, как падающее тело на Землю, так и падающий на дно поплавок – могут выполнить полезную работу. Классическим примером в первом случае могут быть часы-ходики с подвешенной на цепочке гирькой. Второй подобный случай можем наблюдать при шлюзовании судов. Заметьте, что одинаково шлюзуются как гружёные баржи, так и прогулочные кораблики. Отсюда важно, что можно использовать плавающий груз любого веса, главное, что бы он плавал и между верхним и нижним уровнями воды. Логичный дальнейший вывод: если в емкость, где находится плавающий груз, наливать воду, то будет подниматься уровень воды в ёмкости и, как следствие, груз будет всплывать под действием Архимедовой силы. Если же открыть сливное отверстие ёмкости, то с утечкой воды плавающий груз будет опускаться под действием силы тяжести. Колебания воды в ёмкости будут менять потенциальную энергию плавающего груза, которая может выполнять полезную работу. В жизни для наполнения ёмкости водой с одноразовыми затратами можно использовать горные реки, артезианские источники, канализационные сбросы с многоэтажных домов, ведь поплавок будет так же плавать и в не питьевой воде.
Мы пошли дальше. Важно источник энергии приблизить поближе к потребителю. Для расширения географии использования пневмо - жидкостного двигателя, предлагаем поднимать экономно уровень воды искусственно с помощью сжатого воздуха. Слово жидкость мы упоминаем неслучайно, потому что воду могут заменять специальные жидкости, например, незамерзающие или разной плотности. Вы сможете судить о полезности и преимуществах данного способа после изучения принципиальной схемы предлагаемого нами двигателя.
Смотрим рисунок. Поз. 1 и 2 обозначаются ёмкости, поз. 4 и 5 обозначаются трубы с помещёнными в них поплавками (грузами) 6 и 7. Поз.3 – пневмораспределитель. Между собой поплавки связаны цепью 12, которая способствует вращению вала отбора мощности 14 в одном направлении. Механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное в одном направлении обозначен поз. 13, с ним можно ознакомиться на сайте истоктоп.ру, статья «от колебания к вращению. Кстати, предлагаем механизм заменяет традиционный кривошипно-шатунный механизм для сложения возвратно –поступательного движения во вращательное. Поз. 8 и 9 – постоянные магниты, прикрепленные к поплавкам 6 и 7. Поз.10 и 11 –герконы (герметичные контакты) нормально разомкнутые.
И так, пневмо-жидкостный двигатель «ДиВо» работает следующим образом. По каналам распределителя 3 сжатый воздух поступает в ёмкость 1 и начинает вытеснять жидкость в трубу 4, при этом начинает всплывать поплавок 7 с постоянным магнитом 8 и, дойдя до верхней точки трубы, замыкаются контакты геркона 10. Происходит переключение распределителя 3. Сжатый воздух из ёмкости 1 уходит в атмосферу, а из магистрали нагнетания он начинает поступать в ёмкость 2. Как следствие, в трубе 4 падает уровень воды, а в трубе 5 – поднимается. Закономерно при этом, поплавок 7 падает вниз под собственным весом, а поплавок 6 начинает поднимать Архимедова сила. При достижении поплавком 6 верхней точки в трубе 5 срабатывает геркон 11. Автоматически продолжается рабочий цикл. Согласованное перемещение поплавков 6 и 7 передаётся цепью 12 на вал отбора мощности 14 механизма 13. (см. «от колебания к вращению»).



Поскольку, пневмо-жидкостный двигатель работает на присущих только ему принципах, то он должен занять свое нишу в линейке двигателей. Для простоты понятия, о каком двигателе идёт речь, мы его назвали «ДиВо». Потому что, во-первых, он работает от действующих и возобновляемых сил природы, а потом, взяты первоначальные буквы фамилий авторов изобретения – Даниленко и Волкович.
Осталось ответить на вопрос по схеме об источнике сжатого воздуха. Конечно, источник должен обеспечить расход воздуха определённого давления. Объём сжатого воздуха будет равен произведению объёма вытесненной жидкости из ёмкости в трубу и числу циклов в единицу времени. Численное значение подаваемого избыточного давления воздуха определяет высоту, на которую поднимется жидкость из ёмкости в трубе. Известно, что нормальное атмосферное давление составляет около 10.3 метра водного столба, тогда можно считать, что на подъём воды в трубе на каждый метр высоты требуется всего 0,1кг/см2. С такой задачей может справиться компрессор, работающий от самого двигателя, так же как работают подкачивающие топливные насосы на ДВС. В нашем случае, просто незначительная часть веса поплавка будет направлена на работу компрессора, а большая часть веса будет крутить потребитель. Для первоначального пуска двигателя или для первого подъёма поплавка надо иметь ресивер со сжатым воздухом рабочего давления.
На озвученном выше сайте истоктоп.ру можно видеть ролик, где показываем построенную нами модель двигателя «ДиВо» по предложенной принципиальной схеме. Только дополнительно в электрическую цепь ввели светодиоды для отслеживания переключений пневмонического распределителя. Здесь нами взяты сантехнические трубы с внутренним диаметром 110 мм и высотой 3 метра. Каждый поплавок объёмом 4,8дм3 выполнен из трубы с заглушенными торцами. В поплавки залита вода в количестве, что общий вес каждого доведён до 4,2кг. Эксперимент показал, что предложенная схема работоспособна, переключается пневмонический распределитель через каждые 10 секунд. Для работы двигателя требуется беспрерывно подавать сжатый воздух с избыточным давлением 0,3 кг/см2.
После просмотра ролика предлагаем Вам посчитать мощность построенного двигателя «ДиВо» с известными исходными данными, что бы самим убедиться в его эффективности. По нашему мнению наиболее востребованными двигатели данного типа будут в энергетике, где вырабатывается универсальная энергия – электрический ток. По следующим причинам:

1.Для производства электроэнергии не нужно покупать дорогостоящие энергоресурсы, можно обойтись одноразовыми затратами.
2.Выроботка электроэнергии может вырабатываться дискретно от десятка киловатт до мегаватт в зависимости от потребности и мощности применяемого двигателя «ДиВо».
3. Получение энергии экологически чистым способом так, как при этом используется многократно ограниченный объём дешёвой жидкости, компенсировать надо только естественное испарение жидкости.
4. Работа приводного двигателя совсем не зависит от углеводородного топлива, от капризов природы.
5. Источник электроэнергии можно построить рядом с Потребителем в любой местности и в любом месте, используя относительно малую площадь.
6. Предлагаемый механизм преобразования возвратно – поступательного движения во вращательное в двигателе позволят отказаться от традиционного кривошипно – шатунного механизма с его недостатками.
7. Низкая цена обслуживания источника энергии при высокой степени безопасности.
Положительные стороны изобретения особо оценят частники. Тем более, что можно своими руками на своём участке собрать электроустановку, что бы не переплачивая, а по реальной себестоимости обеспечить своё жильё теплом и светом, дешево обогреть теплицу.
По сути, мы не предложили двигатель в окончательном исполнении, а только указали направление поиска нового альтернативного источника энергии. Отточить конструкцию можно только во время модернизации при её эксплуатации. Уже сейчас видно, что весь сжатый воздух стравливать сразу в атмосферу расточительно. Рационально будет часть его направить в другую ёмкость для подъёма жидкости, что снизит нагрузку на компрессор и повысит КПД двигателя «ДиВо» Приглашаем Вас высказаться по этой теме. Общими усилиями быстрее наладим внедрение изобретения, облегчим себе жизнь.
Если техническую задачу, будем считать, решили, то остаётся вопрос о заинтересованности внедрения изобретения. Конечно, продавцы электроэнергии, снимающие моржу более 500%, не хотят сдавать монопольные позиции. Но бесперспективно запрещать человеку обустроить быт своими руками. Время всё расставит по своим местам, и оно уже пришло для перемен.

От коллектива авторов изобретения написал Волкович В.И

Комментарии   

+1 #1 Денис 30.03.2017 12:37
Очень познавательная статья, а так же видео, спасибо!!!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить